Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2013 в 14:02, курсовая работа
Обеспечение эффективного развития и функционирования, как больших, так и малых предприятий в условиях рыночной системы хозяйствования в настоящее время является сложной комплексной проблемой. В первую очередь это касается таких ее сторон, как менеджмент и маркетинг. Маркетинговый подход - общепризнанное направление в создании и реализации фирмами продукции и услуг различного направления. В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговой сфере уделяется большое внимание, поскольку неэффективная маркетинговая система предприятия может привести не только к потерянной прибыли, но и прямым убыткам.
Целью курсовой работы является изучение организации маркетинговой и ценовой политики ООО «Гвики».
Основными задачами являются:
Раскрыть понятие и содержание маркетинговой политики организации.
Изучить понятие, виды условия применения ценовой политики организации, виды цен и порядок их формирования.
Рассмотреть организацию маркетинговой и ценовой политики на примере предприятия ООО «Гвики».