Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 21:13, курсовая работа
Основной целью данной работы является определение и анализ основных направлений ценовой политики предприятий на современном этапе. Для достижения этой цели в работе предполагается решить следующие задачи:
1) рассмотреть основные модели ценообразования, применяемые в российской и зарубежной экономической практике;
2) проанализировать возможные стратегии ценовой политики предприятия;
3) выявить пути оптимизации ценовой политики предприятия.
4) Исследовать состав и структуру основных фондов предприятия;
5) Разобрать состав и структуру оборотных средств предприятия;
6) Рассмотреть персонал предприятия и оплату труд;
7) Проанализировать состав затрат на производство продукции;
8) Рассмотреть формирование финансовых результатов;
9) Проанализировать показатели эффективности производственной деятельности;
10) Рассмотреть построение точки безубыточности.
Введение 3
I. Организация ценообразования на предприятии и направления ее совершенствования 5
1. Понятие, сущность и функции ценовой политики предприятия 5
1.1. Сущность и функции цены как экономической категории 5
1.2. Подходы к ценообразованию 6
1.3. Понятие и виды ценовых стратегий 9
2. Особенности ценообразования в современных российских предприятиях 11
3. Особенности ценообразования на мировом рынке 13
II. Формирование основных показателей деятельности предприятия 17
2.1 Состав и структура основных фондов 17
2.2 Состав и структура оборотных средств предприятия 20
2.3 Кадры предприятия и оплата труда 23
2.4 Состав затрат на производство продукции 30
2.5 Формирование финансовых результатов 31
2.6 Показатели эффективности производственной деятельности 34
2.7 Построение точки безубыточности и расчет срока окупаемости инвестиций 36
Заключение 40
Библиографический список 42