Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2014 в 13:07, реферат
Рост конкурентной среды в свою очередь обуславливает необходимость постоянного снижения ресурсоёмкости производства, так как это позволяет снижать цену на продукцию. Другим направлением борьбы за покупателя является рост качества выпускаемой продукции. Снижение цены и рост качества продукции – это два основных фактора, которые позволяют предприятию успешно продвигаться на рынке определённых товаров. При этом главная цель предприятия – рациональное сочетание цены на продукцию и её качества, при этом необходимо понимать, что рост качества всегда подразумевает увеличение затрат. Одним из направлений снижения издержек производства является его специализация.
Введение
1. Специализация
1.1 Сущность специализации
1.2 Формы специализации
1.3 Показатели специализации
1.4 Организационные основы специализации
1.5 Планирование специализации
2. Экономическая эффективность специализации
Заключение
Список литературы