Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 17:36, курсовая работа
Организация возможностей фирмы заключена в новых методах управления и зависит от конкретных людей, знаний, компетенции, квалификации, дисциплины, мотивации, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению. Этим и объясняется актуальность выбранной мной темы.
Формирование у работников компетенции начинается при подборе кадров и приёме их на работу. Люди, которые придут в организацию должны обладать необходимым уровнем образования и опытом трудовой деятельности. В большинстве фирм отделы кадров управления человеческими ресурсами привыкли заниматься планированием численности работников на предприятии, ставя перед собой следующую задачу – добиться чтобы на предприятии или в организации было столько работников, сколько должно быть со штатным расписанием.
Введение.
Глава I: Сущность и значение кадровой политики предприятия.
1.1. Что такое кадровая политика предприятия.
1.2. Структура кадровой политики.
Глава II: Особенности кадровой политики.
2.1. Процесс отбора и оценки персонала на предприятии.
2.2. Адаптация персонала.
2.3. Карьера работников предприятия.
2.4. Аттестация персонала.
2.5. Избыточный персонал. «Статья»
2.6. Увольнение.
Заключение.
Список литературы.