Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2014 в 12:16, отчет по практике
В ходе прохождения практики было изучено:
как организация функционирует на рынке, взаимодействует с поставщиками, потребителями, конкурентами,
функции маркетологов на предприятии,
методические подходы к исследованию конкурентов, исследованы особенности потребителей организации и их классификация.
ВВЕДЕНИЕ 3
Гл. 1 Аналитическая часть
1.1 Общая характеристика предприятия 4-6
1.2 Организация службы маркетинга на предприятии 6-7
1.3 Поставщики товаров 7-9
1.4 Потребители предприятия 9-10
1.5 Порядок формирования цен на товары 10-12
1.6. Конкуренты предприятия 12-13
Гл. 2 Практическая часть
2.1 Тип и объем документации (договоры, заказы, счета, накладные), подготовка специальных и текущих докладов 14-19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21