Отчет по практике на ЗАО "Электроконтакт"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 21:49, отчет по практике

Краткое описание

Целью производственной практики является повышение уровня практических знаний и приобретения навыков в области внешнеэкономической деятельности в целом.
Основными задачами производственной практики являются:
• общее изучение внешнеэкономической деятельности ЗАО «Электроконтакт»: ознакомление с организацией предприятия, его структурой, технологией, ассортиментом, основными функциями производственных и управленческих подразделений;
•ознакомление с организацией экспортных операций на предприятии;
•подробное рассмотрение вопроса, касающегося документации, сопровождающей внешнеторговые сделки;
•исследование валютно-финансовой деятельности предприятия;
•изучение методики и тактики ведения деловых переговоров, а так же основ делового этикета;
•сбор и обработка практического материала для написания курсовой работы.

Содержание

Введение 3
1.Общая информация о деятельности ЗАО «Электроконтакт» 6
1.1.Общие сведения о предприятии. История создания и развития ЗАО «Электроконтакт» 6
1.2.Деятельность ЗАО «Электроконтакт» и документооборот предприятия 10
1.3.Внешняя и внутренняя среда ЗАО «Электроконтакт» 12
2.Характеристика внешнеэкономической деятельности ЗАО «Электроконтакт» 20
2.1.Общие сведения о характере и масштабе деятельности ЗАО «Электроконтакт» 20
2.2.Описание продукции ЗАО «Электроконтакт» 22
2.3.Характеристика внешнеэкономической деятельности ЗАО «Электроконтакт» 25
3.Углубленное изучение отдельных аспектов ВЭД ЗАО «Электроконтакт» 29
3.1Государственное регулирование ВЭД ЗАО «Электроконтакт» 29
3.2Управление внешнеэкономической деятельностью ЗАО «Электроконтакт» 34
3.3Документация, сопровождающая внешнеторговые сделки на ЗАО «Электроконтакт» 38
3.4Управление персоналом в области внешнеэкономической деятельности на ЗАО «Электроконтакт» 40
3.5Управление качеством в области внешнеэкономической деятельности на ЗАО «Электроконтакт» 42
3.6Валютно-финансовая деятельность ЗАО «Электроконтакт» 43
3.7Развитие международного маркетинга на ЗАО «Электроконтакт» 46
3.8Методика и тактика ведения деловых переговоров на ЗАО «Электроконтакт»...48
3.9Организационно-правовые и экономические условия выбора потенциального партнера на ЗАО «Электроконтакт»51
4.Организация импорта на ЗАО «Электроконтакт» 54
4.1.Процесс экспорта на ЗАО «Электроконтакт» и организационная структура управления экспорта на ЗАО «Электроконтакт»54
4.2.Динамика и структура экспорта на ЗАО «Электроконтакт» за период 2008-2012гг. 57
Заключение 64
Список литературы 66