Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2015 в 10:29, отчет по практике
Анализ соответствия посуды и аксессуаров его стилю.
7.5 Ознакомление с ассортиментом продукции.
Изучение карты вин коктейлей бара.
Ознакомление с организацией снабжении бара.
Участие в осуществлении контроля над продукцией бара к обслуживанию.
Анализ и оценка техники и приема работы бармена.
Контроль процедуры счета и принятия оплаты за заказ.
Ознакомление с порядком разработки рецептур.
Выявление и анализ проблем, возникающих в работе с персоналом бара.
Разработка предложений по расширению перечня предоставляемых услуг.
Глава 8. Стажировка в качестве стажера руководителя предприятия.
Изучение прав и должностных обязанностей руководителя предприятия.
Ознакомление с перечнем вопросов решаемых руководителем.
Ознакомление с организацией рабочего дня руководителя.
Анализ содержания приказов, распоряжений, указаний руководителя.
Изучение порядка принятых решений, приказов.
Изучение и оценка стиля руководителя.
Глава 1. Информация о предприятии.
1.1 Тип, класс, организационно-правовая форма предприятия, местонахождение вместимость залов, режим работы.
1.2 Анализ материально-технической базы предприятия.
1.3 Работа с документами.
1.4 Ознакомление с основными элементами инфраструктуры производства.
1.5 Ознакомление со структурой, характером, организацией производства.
1.6 Анализ конкурентной среды.
1.7 Ознакомление с правилами внутреннего распорядка предприятия.
1.8 Название предприятия, ведомственная принадлежность, организационно-правовая форма, род занятий, вместимость, режим работы. Ознакомление с учредительными документами, с организацией договорных отношений (поставщики, банки и т. д.).
Глава 2. Управление на предприятиях.
2.1 Ознакомление с организацией управления на предприятиях.
2.2 Ознакомление с применяемыми на предприятии экономическими, организационными, распорядительными, правовыми социально-психологическими методами управления.
2.3 Организационная структура предприятия и ее анализ, состав структурного подразделения, анализ управления (основные категории работников, выполняемые функции). Методы управления, методы морального и материального стимулирования, анализ эффективности. Система зароботной платы на предприятии. Осуществление контроля (внутреннего и внешнего), оформление его результатов.
Глава 3. Организация кадровой работы.
3.1 Изучение содержания организации кадровой работы: персонал-стратегии, персонал-маркетинг, прием, перевод, увольнение персонала
3.2 Анализ существующей на предприятии системы морального и материального стимулирования работы персонала.
3.3 Ознакомление с порядком осуществления контроля за деятельностью предприятия.
3.4 Прием, перевод, увольнение персонала, методы обучения и повышения квалификации, планирование резерва кадров. Анализ действующих критериев подбора и расстановки кадров, организации аттестации, ыормы и порядок ее проведения.
Глава 4. Деятельность менеджера структурного подразделения.
4.1 Должностная инструкция менеджера, режим работы, отличительные особенности деятельности, уровень материальной ответственности, организация рабочего дня, эффективность использования рабочего времени, служебная и распределительная документация и её анализ.
Глава 5. Профессиональная этика менеджера.
5.1 Стиль управления, правила поведения на рабочем месте, требования предъявляемые сотрудникам контактной зоны, требования предъявляемые к форменной одежде, внешнему виду, кабинет менеджера, деловые и рабочие совещания.
Глава 6. Стажировка в качестве стажера менеджера (метрдотеля, администратора), зала.
6.1 Ознакомление с действующей должностной инструкцией менеджера зала, его правами и обязанностями.
6.2 Ознакомление с режимом труда и отдыха работников торговой группы предприятия. Участие в составлении графиков выхода на работу обслуживающего персонала.
6.3 Ознакомление с формами и условиями организации труда работников торговой группы: официанты, бармены, кассиры, мойщики посуды и т.п.
6.4 Работа с персоналом торговой группы.
6.5 Ознакомление с порядком подготовки зала к обслуживанию.
6.6 Участие в проведении инструктажа перед открытием торгового зала.
6.7 Ознакомление с организацией основного этапа обслуживания потребителей в торговом зале.
6.8 Участие в приеме и оформлении заказов.
6.9 Ознакомление с особенностями подготовки и организации обслуживания различных торжеств.
6.10 Проведение опросов анкетирования потребителей с целью изучения спроса.
Глава 7.Стажировка в качестве бара-менеджера.