Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2015 в 20:20, курсовая работа
В последние годы мир бизнеса чрезвычайно усложнился, стал невероятно изменчивым, повысился уровень конкуренции, обстановка в целом стала непредсказуемой, быстро изменяющейся. Для выживания и развития предприятий в реальных условиях им необходимо приспосабливаться к динамично меняющимся условиям окружающей среды. Для этого каждый предприниматель, каждая фирма должны иметь свою хозяйственную стратегию, находить главное звено для победы в острой конкурентной борьбе.
Введение………………………………………………………………………….2
Сущность, задачи, значение планирования качества продукции…….....4
Показатели качества продукции, используемые при планировании…..9
Особенности и значение внутрипроизводственного планирования качества продукции на предприятии…………………………………...10
Планирование повышения качества продукции на предприятии…….15
Список используемых источников……………………………………..18