Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 20:41, курсовая работа
В период становления в нашей стране рыночной экономики, когда многие предприятия были приватизированы и стали независимыми, успешное их функционирование стало практически невозможным без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Многие отрасли народного хозяйства испытывают огромную потребность в информационном взаимодействии с потребителями. Продвижение с одной стороны можно рассматривать как форму коммуникаций с рынком, а с другой стороны как разработку программ для проникновения нового товара (марки) на рынок.
Ф. Котлер, под продвижением продукта на рынок понимал совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения желания его. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых (например, реклама) и косвенных (например, интерьер банка) средств с целью обеспечения продаж продуктов организации.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2
1.ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК
1.1 Сущность продвижения продукции………………………………… 4
1.2. Стратегии продаж в продвижении продукции……………………… 8
2. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК
2.1 Современные методы в продвижении продукции……………………12
2.2 Реклама как ведущий инструмент в продвижении………………….. 19
2.3 Качество товара как параметр воздействия на сбыт………………….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ………………………………………………………………...30