Пути повышения рентабельности предприятий питания и гостиниц в условиях конкуренции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 20:19, курсовая работа

Краткое описание

Поэтому вопрос формирования и увеличения показателя рентабельности – чрезвычайно актуален, что и послужило основанием выбора темы исследования.

Целью курсовой работы явилась разработка и обоснование мероприятий по повышению рентабельности на основе теоретического материала и анализа деятельности

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы повышения рентабельности…………………………. 5

1.1 Экономическая сущность понятия рентабельность………………………………... 5

1.2 Проблема повышения рентабельности………………………………………………14

Глава 2. Пути повышения прибыли и рентабельности на

предприятиях питания в условиях конкуренции………………………………………..17

Глава 3. Пути повышения прибыли и рентабельности как критериев надежности работы гостиницы ООО « Hilton» и оценка их эффективности. 19

Заключение……………………………………………………………………………………35

Список литература…………………………………………………………………………37