Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2014 в 23:05, курсовая работа
Актуальность темы исследования заключается в том, что по мере экономического реформирования предприятия в руководстве им все большую роль играет стратегическое управление. В условиях рыночной экономики важное значение для предприятия приобретают вопросы формирования и реализации экономической стратегии. Грамотно сформированная стратегия позволяет предприятию достоверно оценить экономические возможности своего развития и роста, сконцентрировать стратегические ресурсы на наиболее перспективных направлениях его деятельности. Стратегия должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ …………………………………………………6
ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….6
1.1. Понятие и сущность экономической стратегии ……………………………6
1.2. Технология планирования экономической стратегии предприятия …….13
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ………………………………………………….29
ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ
ОАО «СЫЗРАНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» ………………………………….29
3. РАСЧЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ……………………………………………………….35
3.1. Задание № 1 ………………………………………………………………….35
3.2. Задание № 2 ………………………………………………………………….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………. 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………………. 54