Реклама в деятельности предприятия и оценка ее эффективности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 10:24, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов, проблем, связанных с осуществлением рекламной деятельности на предприятии, а также разработка методических рекомендаций и предложений по вопросам организации эффективной рекламной деятельности на предприятии. Объектом исследования выбрано одно из крупнейших российских предприятий машиностроения ОАО «Рудгормаш». Предметом исследования является процесс определения эффективности рекламной кампании, проводимой данным предприятием. Суть исследования заключается в том, что определение эффективности является необходимым условием правильной организации и планирования рекламной деятельности предприятия, рационального использования труда и материальных средств, расходуемых на рекламу.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии…5
1.1 Реклама и ее значение для предпринимательской деятельности.
1.2 Планирование рекламы на предприятии………………………..7
1.2.1 Планирование бюджета рекламы………………………….8
1.2.2 Рекламное обращение………………………………………...9
1.2.3 Средства распространения рекламы………………………..10
1.3 Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия..11
1.3.1 Экономическая эффективность рекламной компании….13
1.3.2.Информационная (коммуникативная) эффективность рекламы…………………………………………………………………………..14
1.3.3 Поддержка продажи………………………………………...15
Глава 2. Анализ рекламной деятельности на предприятии
ОАО «Рудгормаш»……………………………………………………......18
2.1. Общая характеристика предприятия ОАО «Рудгормаш» и
выпускаемой им продукции……………………………………………………….
2.2. История и структура сбытовой фирмы
ООО «Рудгормаш-Промтехкомплект»…………………………………………20
2.3. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности
на предприятии ОАО «Рудгормаш»……………………………………………22
2.4 Совершенствование организации рекламных кампаний на предприятии……………………………………………………………………...27
Заключение……………………………………………………………………….29
Список используемой литературы……………………………………………...30