Роль, сущность и особенности формирования спроса на предприятиях общественного питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 06:44, курсовая работа

Краткое описание

Недостаточный спрос населения на продукцию и услуги общественного питания приводит к снижению товарооборота, росту уровня затрат и, соответственно, неэффективному функционированию предприятий, особенно общедоступной сети, что в условиях рынка означает их банкротство.
Специфика спроса на продукцию и услуги общественного питания обусловлена, как характером самой продукции, так и условиями ее реализации и потребления. Особенности спроса вытекают из характера деятельности предприятий питания, проявляющегося в выполнении трех взаимосвязанных функций  производства, реализации и организации потребления, которые объединены во времени и пространстве.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Факторы, влияющие на формирование спроса в общественном питании: ассортимент услуг питания и дополнительных услуг, его обновляемость, качество кулинарной продукции, уровень сервиса, ценовая политика, коммуникативная (информационная) политика…………………..…………….5
2. Классификация видов спроса в общественном питании и их характеристика…………………………………………………………………...11
3. Развитие рынка ресторанных услуг в г.Екатеринбурге..…………………...25
4. Анализ спроса предприятий общественного питания на примере ресторана «Sunlight» Angelo airport-hotel……..……………………………………………31
4.1.Характеристика ресторана «Sunlight»……………………………31
4.2 соц. Опрос, анкетные данные ……………………………………32
4.3 Результаты исследования………………………………………...34
4.4 Вывод ……………………………………………………………..39
Заключение………………………………………………………………………40
Список использованной литературы…………………………………………...42