Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 21:32, курсовая работа
Основной целью работы является изучение сущности сбытовой политики: ее видов, элементов, путей совершенствования, а также основных пунктов анализа сбыта. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты сбытовой политики фирмы, ее сущность и виды.
2. Описать и изучить алгоритм анализа эффективности сбытовой политики фирмы.
3. Дать характеристику основным направлениям совершенствования сбытовой политики фирмы.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования сбытовой политики…………5
1.1. Сущность и виды сбытовой политики предприятия………………………….5
1.2. Элементы сбытовой политики………………………………………………..15
ГЛАВА 2. Анализ и направления совершенствования сбытовой политики предприятия………………………………………………………………………...20
2.1. Анализ организации сбытовой продукции организации……………………20
2.2. Направления совершенствования сбытовой политики……………………...23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННХ ИСТОЧНИКОВ И