Система и методы организации диспетчерской службы и ее значение для равномерной работы предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 16:32, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотрение вопросов связанных с совершенствованием структуры диспетчерской службы на предприятии.
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические аспекты диспетчирования на предприятии, структуру производственно-диспетчерского отдела;
- рассмотреть процесс диспетчирования на примере конкретного предприятия (ООО НПП «Импульс»);
- научиться выявлять недочеты диспетчирования и предлагать способы их решения на примере предприятия ООО НПП «Импульс».

Содержание

Введение……………………………………………………………..……………3
1. Теоретические аспекты диспетчирования на предприятии…….............6
1.1. Сущность, задачи и функции диспетчерских служб……………...…….6
1.2. Основные методы организации диспетчерской службы………………14
2. Общезаводская диспетчерская служба, функции ее отдельных подразделений и исполнителей (на примере ООО НПП «Импульс»).…...….25
2.1. Характеристика предприятия ООО НПП «Импульс».…….…………...25
2.2. Функционирование диспетчерской службы ООО НПП «Импульс»….27
3. Предложения по улучшению диспетчерской службы ООО НПП «Импульс»………………………………………………………………………..30
Заключение……………………………………………………….……………..31
Список литературы……………………………………………….……………34