Статистические методы управления качеством продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 21:54, реферат

Краткое описание

Актуальность темы состоит в том, что в современном бизнесе конкурентоспособность компании зависит от качества менеджмента организации. В России с каждым годом все большее число руководителей видят стабильность своих предприятий в отлаженной системе управления, отвечающей мировым стандартам. Проблема качества менеджмента тем более актуальна в свете планируемого вступления России в ВТО и появления конкуренции со стороны иностранных компаний. Задача руководителей российских компаний и проста и сложна одновременно - «не изобретать велосипед», а постепенно и целенаправленно перенимать более чем полувековой опыт управления у зарубежных компаний, учитывая национальную специфику, а также учиться на примерах отечественных предприятий-лидеров.

Содержание

Введение
Глава I. Статистические методы управления качеством продукции
1.1 Общая характеристика статистических методов управления качеством
1.2 Обзор статистических методов управления качеством
Глава II. Характеристика управления качеством на основе статистических методов на примере ОАО «ТГК-1»
2.1 Краткая характеристика ОАО «ТГК-1»
2.2 Общая характеристика энергетической политики организации и предполагаемые мероприятия по энергоменеджменту
2.3 Особенности развития энергетической отрасли и сертифицирования её деятельности
Заключение
Список использованной литературы