Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 09:14, курсовая работа
Выбор рынков для международной деятельности компании – это одно их ключевых решений, принимаемых ее менеджерами. Выбор зарубежных рынков представляет собой процесс оценки возможностей, ведущий к определению национальных рынков, на которых компания будет выступать в качестве конкурента. Это также процесс осознания требований зарубежных рынков и оценки возможностей компании соответствовать этим требованиям.
Выбор международного рынка предполагает изучение трех параметров:
потенциала и условий этого рынка;
интенсивности используемых приемов конкуренции;
целей и возможностей предприятия.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ВЫХОД НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ
Выбор зарубежного рынка
Стратегии выхода на зарубежный рынок
ГЛАВА 2 ВЫХОД НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК НА ПРИМЕРЕ ОАО «УРАЛЭНЕРГОСТРОЙ»
2.1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.2 Влияние различных факторов на среду ОАО «УРАЛЭНЕРГОСТРОЙ»
2.3 Анализ продукции ОАО «УРАЛЭНЕРГОСТРОЙ»
2.4 Конкурентоспособность предприятия
2.5 Анализ стратегий предприятия для выхода на зарубежный рынок
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЙ ВЫХОДА НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ