Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 00:35, курсовая работа
В настоящее время важнейшей предпосылкой стратегического управления на отечественных предприятиях стало развитие рыночных отношений, их постоянное и непрерывное совершенствование. В условиях рыночных отношений резко повысилась ответственность предприятий за экономические и финансовые результаты работы. Стратегическое управление развитием стало важнейшей сферой деятельности любого субъекта социально-рыночного хозяйства, особенно предприятия, ведущего производственно-коммерческую деятельность. Изменение технологии производства, выход на новые рынки, расширение или свертывание объемов выпуска продукции основываются на глубоких финансовых расчетах, на стратегии привлечения, распределения, перераспределения и инвестирования финансовых ресурсов.
Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегических альтернатив и условий реализации стратегии 5
1.1. Понятие стратегического управления и выбор стратегии предприятия 5
1.2. Прогнозирование производства конкурентоспособной продукции 12
1.3. Условия реализации стратегии 14
2. Анализ формирования стратегических альтернатив и реализации комплексной стратегии ОАО «Мовен» 18
2.1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Мовен» 18
2.2. Организация стратегического управления в ОАО «Мовен» 22
Заключение 29
Список использованной литературы 32