Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 19:17, курсовая работа
Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается сегодня, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства. Увеличение производства высококачественных изделий российскими предприятиями в конечном итоге должно привести к интенсификации экономики, росту жизненного уровня населения, повышению конкурентоспособности российских товаров на внутреннем и мировом рынках.
1. Теоретические основы управления качеством продукции
1.1 Качество продукции как объект управления
1.2 Содержание системного подхода к управлению качеством
1.3 Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике
2. Анализ деятельности предприятия ОАО "Железобетон"
2.1 Системный подход управления качеством продукции на предприятии ОАО "Железобетон"
2.2 Организация разработки систем управления качеством на предприятии
2.3 Рекомендации по совершенствованию процесса управления качеством
2.4 Внедрение системы менеджмента качества на предприятии ОАО "Железобетон"
- З а к л ю ч е н и е -
Список использованных источников