Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 15:15, курсовая работа
В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку, управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности предприятия для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда экономических показателей - одним из которых является себестоимость. Этот показатель является одним из наиболее важных.
Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Содержание, виды, показатели себестоимости………………….. 5
1.1 Содержание и виды себестоимости………………………...……………… 5
1.2 Основные показатели себестоимости……………………………………… 8
Глава 2.
Анализ себестоимости на конкретном предприятии…………...18
2.1 Экономическая характеристика предприятия г. Санкт – Петербурга ОАО «Корпорация «РОСКА»………………………………………………..……… 18
2.2 Расчет себестоимости для определения величины налогооблагаемой прибыли………………………………….……………………………………... 20
Глава 3. Управление издержками с целью их минимизации…………... 31
Заключение…………………………………………………………………….. 35
Литература……………………………………………………………………... 38