Формирование и развитие ассортиментной политики как основы коммерческой деятельности промышленного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2013 в 11:57, курсовая работа

Краткое описание

Важнейшим условием устойчивого экономического роста и реализации стратегии индустриально-инновационного развития России на 2008-2020 годы является обеспечение сбалансированной деятельности всех секторов экономики. Мировая практика показывает, что статус сырьевого придатка на международной экономической арене не стабилен, необходимо развитие отечественного производства, в том числе отраслей легкой промышленности, способных конкурировать на рынке готовой продукции. Россия обладает достаточным потенциалом качественного обновления и динамичного развития экономики, которое, как известно, сопровождается структурными изменениями, формированием новых приоритетных отраслей, производств и так далее. Одним из важнейших направлений модернизации российской экономики является легкая промышленность. При этом решение задач инновационного развития отечественного производства содействует повышению его конкурентоспособности.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования ассортиментной политики 5
1.1 Теоретико-методологические основы формирования ассортиментной политики швейного предприятия 5
1.2 Анализ экономических условий и предпосылок перспективного развития ассортиментной стратегии предприятий швейного предприятия 10
Глава 2. Формирование ассортиментной политики торгового предприятия 15
2.1 Общая характеристика торговой марки “ZARINA” 15
2.2 Анализ ассортиментной политики торговой марки “ZARINA” 16
Глава 3. Совершенствование ассортиментной политики швейного предприятия, выпускающего товары под брендом “ZARINA” 19
3.1 Совершенствование ассортиментной стратегии швейного предприятия с учетом современных экономических условий 19
3.2 Разработка предложений о повышении эффективности групп товаров бренда “ZARINA” 24
Заключение 27
Список литературы 30