Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 08:31, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что ассортиментная политика – одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. С точки зрения маркетинга, первостепенное внимание в магазинах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая удовлетворила бы потоварную структуру спроса населения. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами ее реализации и может максимально эффективно ею управлять.
Введение
3
Порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли
7
Принципы и факторы формирования товарного ассортимента в магазинах
1
Формирование товарного ассортимента на конкретном предприятии розничной торговли
1
Заключение
1
Список использованной литературы