Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 22:40, контрольная работа
Товарная политика – это маркетинговая деятельность, в которой осуществляются различные мероприятия по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его привлекательным для потребителя, удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая прибыль производителю.
Товарная политика предполагает осуществление таких мероприятий, как: разработка новых видов продукции; модернизация товара; снятие с производства устаревших товаров; установление оптимальной номенклатуры и наилучшего ассортимента выпускаемых товаров; разработка упаковки и проведение маркировки товаров; сервисное обслуживание и прочее.
Введение……………………………………………………………….....
1. Товарная политика предприятия……………………………………
2. Этапы формирования товарной политики предприятия………….
3. Факторы, влияющие на формирование товарной политики предприятия……………………………………………………………….
4. Ценовая политика предприятия………………….............................
5. Этапы формирования ценовой стратегии…………………………..
Заключение……………………………………………………………….
Список использованной литературы………………