Формирование ценовой и торговой политики организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 22:40, контрольная работа

Краткое описание

Товарная политика – это маркетинговая деятельность, в которой осуществляются различные мероприятия по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его привлекательным для потребителя, удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая прибыль производителю.
Товарная политика предполагает осуществление таких мероприятий, как: разработка новых видов продукции; модернизация товара; снятие с производства устаревших товаров; установление оптимальной номенклатуры и наилучшего ассортимента выпускаемых товаров; разработка упаковки и проведение маркировки товаров; сервисное обслуживание и прочее.

Содержание

Введение……………………………………………………………….....
1. Товарная политика предприятия……………………………………
2. Этапы формирования товарной политики предприятия………….
3. Факторы, влияющие на формирование товарной политики предприятия……………………………………………………………….
4. Ценовая политика предприятия………………….............................
5. Этапы формирования ценовой стратегии…………………………..
Заключение……………………………………………………………….
Список использованной литературы………………