Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 10:26, курсовая работа
Первые обращения к франчайзингу в США в конце XIX - начале XX вв. были вызваны нехваткой дистрибьюторских каналов для реализации продукции. Производители и крупные торговые предприятия для охвата значительных рынков в то время не могли позволить себе приобретать в собственность, строить производственные и торговые мощности, содержать многочисленные магазины и филиалы, нанимать управляющих и обслуживающий персонал для них, снабжать их оборудованием для продажи. Взамен они продавали франчайзинговые системы предпринимателям, которые должны были брать на себя финансовую и организационную ответственность, создавать каналы сбыта.
Введение
1. Франчайзинг: субъекты, условия заключения.
2. Технико-экономическая характеристика предприятия, анализ преимуществ и недостатков использования франчайзинга.
3. Перспективы использования франчайзинга в России
Выводы и предложения
Заключение
Список использованной литературы.