Франчайзинг в торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 02:49, курсовая работа

Краткое описание

Современное развитие малого бизнеса требует решения проблем, снижающих экономическую эффективность предпринимательства: необходимость расширения реализации продукции на широком, часто региональном рынке, сложность взаимодействия предприятий малого и крупного бизнеса и многие другие.
Для решения этих проблем необходимы новые экономические механизмы, одним из которых является франчайзинг.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3
Характеристика франчайзинга в торговле, его особенности, значение………4
1.1.Развитие франчайзинга в России……………………………………………7
Наиболее известные франчайзинговые фирмы, их характеристика …..14
Анализ деятельности франчайзинга в России………………………………...18
2.1. Организационно – правовая характеристика франчайзинга, ее анализ..18
2.2. Порядок заключения договора по франчайзингу, анализ выполнения…26
3. Пути оптимизации……………………………………………………………….34

Заключение………………………………………………………………………….36

Список литературы…………………………………………………………………37

Приложения…………………………………………………………………………38