Характеристика организационно-правовой формы предприятий торговли. Факторы, определяющие их выбор

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2015 в 11:14, контрольная работа

Краткое описание

Принимая решение о выборе организационно-правовой формы, предприниматель определяет требуемый уровень и объем возможных прав и обязательств в зависимости от профиля и содержания будущей предпринимательской деятельности, возможного круга партнеров, существующего законодательства. Одно дело, когда предприниматель планирует осуществлять ряд разовых деловых проектов, но совсем другое - когда предпринимательская идея сводится к долговременному повторению одного и того же производственного цикла.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Характеристика организационно-правовой формы предприятий торговли …………………………………………………………………
Факторы, определяющие их выбор………………………………………
Заключение…………………………………………………………………………
Список используемой литературы…………………