Ценовая политика предприятия и ее формирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 19:15, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является анализ процесса формирования ценовой политики предприятия и ее влияние на финансовую результативность.
Достижение указанной цели потребовало решения следующих задач:
- определить экономическую сущность политики ценообразования, цели и методы ее формирования;
- проанализировать ценовую политику предприятия;
- разработать пути совершенствования ценовой политики предприятия;
- оценить финансовые результаты оптимизации ценовой политики.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………....3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………5
1.1 Экономическая сущность ценовой политики предприятия……………………………………………………………….......5
1.2 Виды цен и факторы, влияющие на формирование ценовой политики предприятия ………………………………………………………………….14
1.3 Показатели характеризующие эффективность ценовой политики…...25
2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ..……….29
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия …………….29
2.2 Оценка основных экономических показателей деятельности
предприятия ……………………………………………………………..….....33
3 АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………....36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………47