Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2014 в 08:59, курсовая работа
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания.
Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенная стратегия ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………...4
РАЗДЕЛ 1 Теоретические основы разработки ценовой стратегии предприятия…………………………………………………………………………….6
1.1 Сущность ценовой стратегии предприятия……………………………………….6
1.2 Виды стратегий ценообразования…………………………………………………9
1.3 Этапы разработки ценовой стратегии……………………………………………13
РАЗДЕЛ 2 Анализ стратегии ценообразования ООО «Хлебный Дом»……………………………………………………………………………..…...….17
2.1 Характеристика предприятия ООО «Хлебный Дом»…………………………...17
2.2 Оценка ценовой стратегии ООО «Хлебный Дом»…………………………...…20
2.3 Оценка затрат на производство продукции…………………………………......21
РАЗДЕЛ 3 Рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии
…………………………………………………………………………………………..28
3.1 Рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии ООО «Хлебный
Дом»……………………………………………………………………………...28
3.2 Экономический анализ затрат на ООО «Хлебный Дом»…………………….30
3.3 Рекомендации по выбору ценовой стратегии на предприятии…………….……32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… ……………………………………………….…………………...34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…..……………………………………………….……………………..36