Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 19:49, контрольная работа
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Введение 3
1 Цена 4
1.1 Понятие и сущность цены 4
1.2 Виды цен 4
2 Ценообразование 7
2.1 Модели ценообразования 7
2.2 Принципы ценообразования 7
2.3 Законы и методы ценообразования 8
2.4 Механизм ценообразования 9
Заключение