Ценообразование на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 05:57, курсовая работа

Краткое описание

Важное место среди различных рычагов экономического механизма хозяйственной политики предприятия принадлежит ценам и ценообразованию, в которых отражаются все стороны его экономической деятельности. Цена оказывает непосредственное воздействие на производство, распределение, обмен и потребление.
В условиях рыночных отношений цена выступает как связующее звено между производителем и потребителем, как механизм обеспечения равновесия между спросом и предложением.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………. 3
1. Планирование цены и разработка ценовой политики предприятия
1.1. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы………………………........ 6
1.2. Факторы, влияющие на ценообразование…………………………………11
1.3. Методы ценообразования…………………………………………………..14
2. Анализ ценовой политики ООО МГК «Информпроект»
2.1. Краткая характеристика компании, ее товара…..………………………...17
2.2. Анализ конкретности……………………………………………………….18
2.3. Анализ цен и товаров конкурентов………………………………………...24
3. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО МГК «Информпроект»
3.1. Разработка ценовой политики компании…………………………………...26
3.2. Выбор метода ценообразования…………………………………………….29
3.3. Основные рекомендации…………………………………………………….33
Заключение………………………………………………………………………..34
Список литературы…………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовой проект, Экономика организаций, студентка Пм08У21, Фомина Н.Е..doc

— 204.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Ценообразование на предприятии