Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 14:44, курсовая работа
Однако, в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случалось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования. Далее, в своей курсовой работе, я попробую показать на примере организации ООО «Стиль», что из себя представляет цена, и рассмотрим несколько способов ценообразования.
1.Введение. 3
2.Глава 1.
2.1.Цена-инструмент экономики. 4
2.2.Функции цены. 8
2.3.Виды цен. 12
2.4.Виды цен, различающиеся степенью и
способами регулирования 14
2.5.Затратный механизм ценообразования. 20
2.6.Рыночный механизм ценообразования. 26
2.7.Воздействие государства. 30
3.Глава 2.
3.1.Общая характеристика предприятия. 33
3.2.Характеристика продукции. 34
3.3.План маркетинга. 36
4.Глава 3.
4.1.Факторы микросреды влияющие на сбыт. 39
4.2.Калькуляция себестоимости. 42
4.3.Полная себестоимость. 45
4.4.Ценовая политика. 46
5.Заключение. 48
6.Список литературы.