Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2012 в 10:33, курсовая работа
Процесс вхождения российской экономики в систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов в условиях конкуренции и в постоянно меняющейся конкурентной среде требуют от каждого предпринимателя, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования предпринимательской деятельности, связанной с созданием, распределением и потреблением товаров и услуг.
Важным направлением развития предпринимательства является организация маркетинговой деятельности на всех уровнях иерархии управления рыночным хозяйством.
ВВЕДЕНИЕ 3
ИСТОРИЯ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ 4
СУЩНОСТЬ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ 6
ВИДЫ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ 6
ОСНОВНЫЕ СИМВОЛИКИ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ 6
ПРИМЕНЕНИЕ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ 8
ОСНОВНЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ 8
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШТРИХОВЫХ КОДОВ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ 11
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШТРИХОВОГО КОДА В ТОРГОВЛЕ 12
ПРЕИМУЩЕСТВА ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18