Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2014 в 12:54, курсовая работа
Субъектом исследования являются работники (представители работников), работодатели (представители работодателей), органы государственной власти, органы местного самоуправления.
Цель и задача курсовой работы - охарактеризовать методы взаимодействия субъектов социального партнерства и организационную структура, в границах которой происходит взаимодействие организаций работодателей, наемных работников и государства
Социальное партнерство — это категория рыночного общества, которая возникает на определенном уровне его зрелости — экономической, социальной, правовой — вместе с появлением цивилизованного рынка труда и профсоюзов как представителей работников.
Введение ………………………………………………………………...........…...3
Глава 1. Теоретические основы социального партнерства в социально-трудовой сфере …………………………………………………………...……....4
1.1.Этапы становления социального партнерства в России………………..…..4
1.2. Понятие и суть социального партнерства ………………………………….5
Глава 2. Методы взаимодействия субъектов социального партнерства …….16
2.1. Механизм социального партнерства………………………………………16
2.2. Проведение консультаций …………………………………………………17
2.3. Участие в коллективных переговорах …………………………………….18
2.3.1. Выдвижение требований и предложений сторон ………………………21
2.3.2. Использование примирительных процедур …………………………….22
2.4. Оформление достигнутых договоров и соглашений …………………….24
2.5. Контроль за выполнением договоров и соглашений …………………….25
Глава 3. Эффективность социального партнерства как залог успешности предприятия. Практические проблемы партнерских отношений ……….…...26
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованной литературы ………………………………………..…31