Выбор оптимального местоположения предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 13:56, курсовая работа

Краткое описание

Выбор месторасположения торгового предприятия является ключевым решением, которое должна принять компания, работающая в сфере розничной торговли. С одной стороны, месторасположение магазина определяет потенциальное количество клиентов и оборот. С другой стороны, в зависимости от места стоимость получения прав на строительство и аренду земли может различаться в несколько раз. Наконец, размещение магазина влияет на его имидж и имидж марки торговой сети. Но если арендная плата и стоимость получения прав на строительство известны заранее, то оборот можно только прогнозировать. Поэтому прогнозирование оборота является центральной и наиболее сложной процедурой при выборе местоположения.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Основные теории размещения хозяйства и оптимальное местонахождения предприятия……………………………………………………………………....6
2. Выбор местоположения промышленного предприятия………..………......16
3. Численная реализация задачи……………………………………..…………22
3.1 Матрица парных сравнений………………………………………………..18
3.2 Метод контрольного списка………………………………………………..21
Заключение……………………………………………………………………….26
Список литературы………………………………………………………………28

Вложенные файлы: 1 файл