Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 13:14, курсовая работа
Основными параметрами рынка являются: спрос, предложение, цена. Спрос является определяющим параметром рынка, так как в его основе лежат потребности людей. Отсутствие потребностей определяет отсутствие не только спроса, но и предложения, т.е. отсутствие рыночных отношений вообще. Однако потребности людей это еще не спрос. Чтобы потребность превратилась в спрос, необходимо, чтобы производитель мог ее реально удовлетворить, т.е. произвести определенное количество материальных благ, а у покупателя должно быть достаточное количество денежных средств, чтобы купить данный товар. Необходимо отметить, что закон спроса не носит абсолютного характера. Из этого закона существуют исключения.
Введение.......................................................................................................3
1. Понятие спроса. Закон спроса...............................................................5
2. Классификация потребительского спроса по X. Лейбенстайн.............9
3. Смешанные эффекты..............................................................................20
Заключение..................................................................................................22
Список использованной литературы........................................................24