Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2012 в 21:51, курсовая работа
Руководители всегда сознавали, что необходимо стимулировать людей к работе на организацию. Однако они полагали, что для этого достаточно обычного материального вознаграждения.
Введение.
1 Теоретические основы стимулирования.
o 1.1 Определение стимулирования.
o 1.2 Формы организации стимулирования.
o 1.3 Материальное стимулирование.
o 1.4 Моральное стимулирование.
1.4.1 Материально-социальные стимулы
1.4.2 Морально-психологические стимулы.
o 1.5 Использование методов стимулирования на примере топ- менеджеров
2 Анализ стимулирования труда персонала на примере хлебопекарного предприятия ЗАО «Пекарь» (г.Вологда)
Заключение.
Список использованной литературы.