Конкуренция: её виды и функции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 03:15, курсовая работа

Краткое описание

По определению рынок - это организованная структура, где "встречаются"
производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате
взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара,
которое потребители могут купить по определенной цене) и предложения
производителей (предложение - это количество товара, которое производители
продают по определенной цене) устанавливаются и цены товаров, и объемы
продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение
имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей
(покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости
(денег) на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей,
характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и
предложения.

Содержание

Введение..........................3
1. Понятие и функции экономической конкуренции........5
1.1. Определение конкуренции как экономического явления....5
1.2. Функции конкуренции................8
2. Формы экономической конкуренции............12
2.1. Общее понятие видов экономической конкуренции....12
2.2. Совершенная и несовершенная конкуренция......13
2.2.1. Совершенная конкуренция..............13
2.2.2. Несовершенная конкуренция...........15
3. Методы конкуренции....................19
3.1. Ценовая конкуренция................19
3.2. Неценовая конкуренция...............20
4. Способы ведения конкурентной борьбы..........23
4.1. Добросовестная конкуренция..............23
4.2. Недобросовестная конкуренция.............23
Выводы..........................32
Список использованной литературы.............35

Вложенные файлы: 1 файл