Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 13:42, курсовая работа
Рынок — это группа покупателей и продавцов определенного товара или услуги. Покупатели как группа определяют спрос на товар, а продавцы как группа — предложение товара.
Формы рынка многообразны. Иногда рынки прекрасно организованы — на рынках многих сельскохозяйственных продуктов покупатели и продавцы встречаются в строго определенное время в заранее обусловленном месте, а специальные работники помогают им установить цены и оформить продажи.
Введение
ГЛАВА1. Понятие конкуренции
ГЛАВА2. Виды конкуренции: классификация товарных рынков
Совершенная конкуренция
Несовершенная конкуренция
Недобросовестная конкуренция
Ценовая конкуренция
Неценовая конкуренция
Эффективная конкуренция
ГЛАВА 3. Конкурентоспособность и закон конкуренции
ГЛАВА 4. Конкуренция и монополизм в условиях рынка Современной России
Заключение
Литература, использованная при написании работы