Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2015 в 21:10, реферат
Основной целью проводимых в современной России социально-экономических реформ является построение в стране открытой экономики рыночного типа.
Для успешного развития такой экономики необходимо, чтобы главным ориентиром производства и продажи товаров стали потребности и спрос конкретных групп потребителей. Эффективная работа на внутреннем и внешнем рынке требует знания и учета объективных рыночных законов, умение организовать регулярное получение и оперативное использование рыночной информации, способности повысить конкурентоспособность своей продукции.
Введение
1.Понятие конкуренции и ее роль в рыночной экономике
2.Понятие конкурентоспособности
3.Направления развития конкурентоспособности
4.Конкурентоспособность предприятия и товара
5.Составляющие конкурентоспособности
6.Методы оценки конкурентоспособности
Заключение
Список используемой литературы