Конкуренция и её виды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2014 в 12:35, реферат

Краткое описание

По определению рынок – это организованная структура, где "встречаются" производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определённой цене) и предложения производителей (предложение – это количество товара, которое производители продают по определённой цене) устанавливаются и цены товаров, и объёмы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………..3

Глава 1. Конкуренция, её сущность и значение…………………………………...5

§1.1 Понятие конкуренции, и её роль в экономике………………………………. 6

§1.2 Свободная конкуренция………………………………………………………. 8

§1.3 Виды конкуренции …………………………………………………………...12

§1.4 Типы рыночных структур ……………………………………………………13

§1.5 Краткосрочное равновесие конкурентного производителя ……………….14

Заключение …………………………………………………………………………18

Список использованной литературы ……………………………………………..20

Вложенные файлы: 1 файл