Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2014 в 12:35, реферат
По определению рынок – это организованная структура, где "встречаются" производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определённой цене) и предложения производителей (предложение – это количество товара, которое производители продают по определённой цене) устанавливаются и цены товаров, и объёмы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения.
Введение ……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Конкуренция, её сущность и значение…………………………………...5
§1.1 Понятие конкуренции, и её роль в экономике………………………………. 6
§1.2 Свободная конкуренция………………………………………………………. 8
§1.3 Виды конкуренции …………………………………………………………...12
§1.4 Типы рыночных структур ……………………………………………………13
§1.5 Краткосрочное равновесие конкурентного производителя ……………….14
Заключение …………………………………………………………………………18
Список использованной литературы ……………………………………………..20