Модели олигополии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2014 в 17:19, реферат

Краткое описание

Можно выделить следующие черты олигополистических рынков:
1. Всего несколько фирм снабжают весь рынок. Продукт может быть как дифференцированным, так и стандартизированным.
2. По крайней мере, некоторые фирмы в олигополистической отрасли обладают крупными рыночными долями. Следовательно, некоторые фирмы на рынке способны влиять на цену товара, варьируя его наличие на рынке.
3.Фирмы в отрасли сознают свою взаимозависимость.
Нет единой модели олигополии, хотя разработан целый ряд моделей, таких как модели П. Суизи и К. Форхаймера, А. Курно, Э.Чемберлина, картель и тайный сговор.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1 Понятие олигополии………………………………..…………………...5
1.1 Понятие и признаки олигополии…………………………………….5
Глава 2 Модели олигополии……………………………………………………..9
2.1 Модель А. Курно ……………………………………………………...9
2.2 Модель П. Суизи и К. Форхаймера………………………………….11
2.3 Модель Э.Чемберлина………………………………………………...15
2.4 Тайный сговор и картели…………………………………………….16
2.5 Лидерство в ценах…………………………………………………….19
2.6 Ценовая накидка……………………………………………………….21
Заключение………………………………………………………………………….23
Список литературы………………………………………………………………..25

Вложенные файлы: 1 файл