Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 18:04, контрольная работа
Монополистическая конкуренция является наиболее распространенной, но и наиболее трудно изучаемой формой отраслевых структур. Для подобной отрасли не может быть построено абстрактной модели, как это можно сделать в случаях чистой монополии и чистой конкуренции. Многое, здесь, зависит от конкретных деталей, характеризующих продукцию и технологию, а также от природы стратегического выбора имеющегося у фирм.
Данную тему я считаю актуальной, т.к. от нее зависит, насколько крепко фирма будет удерживаться на рынке.
Введение................................................................................................................2
1. Монополистической конкуренции ................................................................3
1.1. существование отрасли при монопольной конкуренции..........................5
Практический пример…………………………………………………………..7
1.2. краткосрочное равновесие фирмы при монопольной конкуренции.........................................................................................................9
1.3. долгосрочное равновесие фирмы при монопольной конкуренции..........................................................................................................10
1.4. сравнение с исходным конкурентным равновесием.................................13
2. Монополистическая конкуренция и экономическая эффективность.....................................................................................................14
3. Реклама и продвижение товара на рынки с монополистической
конкуренцией......................................................................................................16
3.1. издержки неценовой конкуренции.............................................................17
3.2. издержки реализации..................................................................................17
3.3. кривые издержек реализации и максимизирующая прибыль реклама ..............................................................................................................................18
Введение................................................................................................................2
1. Монополистической конкуренции ................................................................3
1.1. существование отрасли при монопольной конкуренции..........................5
Практический пример…………………………………………………………..7
1.2. краткосрочное равновесие фирмы при монопольной конкуренции.........................................................................................................9
1.3. долгосрочное равновесие фирмы при монопольной конкуренции..........................................................................................................10
1.4. сравнение с исходным конкурентным равновесием.................................13
2. Монополистическая конкуренция и экономическая эффективность.....................................................................................................14
3. Реклама и продвижение товара на рынки с монополистической
конкуренцией......................................................................................................16
3.1. издержки неценовой конкуренции.............................................................17
3.2. издержки реализации..................................................................................17
3.3. кривые издержек реализации и максимизирующая прибыль реклама ..............................................................................................................................18
Заключение........................................................................................................23
Список литературы...........................................................................................25
Заключение........................................................................................................23
Список литературы...........................................................................................25