Основные типы оппортунистического поведения в российском бизнесе (на примере конкретного вида бизнеса)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2015 в 18:24, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования заключается в углубленном изучении понятия оппортунистического поведения, а также в рассмотрении механизма снижения уровня оппортунистического поведения в коммерческих фирмах.
В этой связи задачами данной работы являются:
1. Анализ подходов к определению оппортунистического поведения.
2. Указание причины возникновения оппортунистического поведения.
3. Рассмотрение типы и виды оппортунизма.
4. Определение способы предотвращения оппортунистического поведения.
5. Анализ проявления оппортунистического поведения в России.

Содержание

• Введение…………………………………………………………………………………..4
ГЛАВА I. Теоретическая часть:
• Понятие оппортунистического поведения……………………………………………..7
• Причины появления, факторы и формы оппортунистического поведения………….9
• Проблемы оппортунистического поведения в организации………………………....16
o Связанные с поведением исполнителя………………………………………...16
o Связанные с поведением менеджера…………………………………………..18
ГЛАВА II. Аналитическая часть:
• Способы предотвращения и ограничения оппортунистического поведения……….21
• Проявление оппортунистического поведения в российской действительности……28
• Заключение………………………………………………………………………………34
• Список используемых источников……………………………………………………..38