Проблемы эластичности спроса на российские товары на внешнем и внутреннем рынках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 12:48, курсовая работа

Краткое описание

Эластичность – одна из самых важных категорий экономической науки. Впервые, она была введена в экономическую теорию А. Маршаллом и представляет собой выраженное в процентах изменение одной переменной в ответ на выраженное в процентах изменение другой переменной. Понятие эластичности позволяет выяснить, как происходит адаптация рынка к изменениям его факторов. Обычно предполагается, что фирма, повышая цену на свою продукцию, имеет возможность увеличить выручку от ее продажи. Однако в действительности так бывает не всегда: возможна ситуация, когда повышение цены приведет не к росту, а наоборот, к снижению выручки в силу уменьшения спроса и соответствующего сокращения сбыта.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
ПОНЯТИЕ ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА И ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 6
РОССИЙСКОЕ ОРУЖИЕ ИДЕТ НА НОВЫЕ РЫНКИ 7
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА НЕФТЬ И ГАЗ НА ВНУТРЕННЕМ И ВНЕШНЕМ РЫНКАХ 8
Нефть и нефтепродукты 9
Газ 11
Рынок нефти и нефтепродуктов в настоящее время 14
ЭКСПОРТ АЛКОГОЛЯ ИЗ РОССИИ 16
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31