Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Декабря 2012 в 03:37, контрольная работа
Под рыночной структурой принято понимать совокупность множества специфических признаков и черт, отражающих особенности организации и функционирования того или иного отраслевого рынка. Понятие рыночной структуры отражает все аспекты рыночной среды, в рамках которой действует фирма, — это количество фирм в отрасли, число покупателей на рынке, особенности отраслевого продукта, соотношение ценовой и неценовой конкуренции, рыночная власть отдельного покупателя или продавца и т. п. Теоретически рыночных структур может быть большое количество. Тем не менее, многие экономисты считают возможным упростить анализ, прибегнув к типологии рыночных структур исходя из нескольких базовых параметров — признаков отраслевого рынка.
1. Типы рыночных структур: совершенная конкуренция. 3
1.1 Типы рыночных структур. 3
1.2 Условия совершенной конкуренции. 5
1.3 Достоинства и недостатки совершенной конкуренции 8
1.4 Условия ценообразования на рынках совершенной конкуренции, когда цена товара равняется предельным издержкам – P=MC 10
2. Тесты 15
Список использованной литературы. 17