Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 15:06, курсовая работа
Предметом данной работы является разработка миссии и целей фирмы “Nissan”. Главная цель данной работы - изучить сущность и цели фирмы, рассмотреть примеры миссий и целей на примере фирмы “Nissan”.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать задачи:
- дать определение миссии и определить ее роль в стратегическом управлении организацией;
- изучить цели организации, их классификацию;
- рассмотреть системы разработки масштабов деятельности фирмы “Nissan”;
- рассмотреть разработки по совершенствованию современных форм концентрации производства фирмы “Nissan”;
- определить роль финансово-промышленных групп в российской экономике.
Введение………………………………………………………………………….………..3
1. Сущность и цели фирмы “Nissan”………………………………..….......................5
1.1. Роль и цели формулирования миссии в стратегическом управлении фирмы “Nissan”…………………………………………………………………….........5
1.2. Свойства целей и их классификация…………………..….….…………….9
2. Анализ масштабов деятельности и эффективности фирмы “Nissan” ….………..15
2.1. Общая характеристика компании “Nissan”.……………………………..15
2.2. Анализ стратегии выхода на международный рынок компании “Nissan” и масштабы эффективности ее деятельности..................................................................18
3. Анализ необходимости разработки путей повышения эффективности управления компании “Nissan” ……………………………………………………………………....25
3.1. Предложения по совершенствованию современных форм концентрации производства фирмы “Nissan”……………………………………………………..….25
3.2. Роль финансово-промышленных групп в российской экономике……….27
Заключение……………………………………………………………………………..29
Список использованной литературы…………………………………………..…….32