Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2014 в 10:28, курсовая работа
Сегодня не только товары продаются на мировом рынке, но и услуги. Причем они занимают немалую часть. Под рынком услуг понимают следующие виды деятельности: 1) услуги, оказываемые в связи с международной торговлей. Они включают страхование, транспортные перевозки и т. д.; 2) услуги, которые непосредственно связаны с обменом технологиями: сотрудничество в технической сфере, капитальное строительство, управленческая деятельность; 3) путешествия людей, которые включают как туристические, так и деловые поездки; 4) расходы в банковской сфере, лизинг, платежи по доходам на капитал;
Введение……………………………………………………………………….. 3
1. Международная торговля услугами – важнейший фактор интенсификации и глобализации экономики…………………………………………………… 5
2. Формирование региональных рынков услуг…………………………….. 11
3. Тенденции и перспективы участия России в международной торговле услугами ………………………………………………………………………15
Заключение……………………………………………………………………. 20
Список использованной литературы.. ………………………………………..23