Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 19:23, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ модели рынка совершенная конкуренция и ценообразования на рынке товаров в её условиях.
В первой главе работы рассматриваются теоретические вопросы, понятия и механизм функционирования рынка в условиях совершенной конкуренции, во второй главе рассматривается ценообразование рынка товаров.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 РЫНОК В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ. 4
1.1 Понятие и сфера распространения совершенной конкуренции 4
1.2 Понятие и определение рыночного спроса 7
1.3 Понятие и определение предложения 9
ГЛАВА 2 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ 11
2.1 Равновесие фирмы и отрасли в коротком периоде 11
2.2 Равновесие фирмы и отрасли в длительном периоде 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22