Ценообразование в условиях совершенной конкуренции на рынке товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 19:23, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является анализ модели рынка совершенная конкуренция и ценообразования на рынке товаров в её условиях.

В первой главе работы рассматриваются теоретические вопросы, понятия и механизм функционирования рынка в условиях совершенной конкуренции, во второй главе рассматривается ценообразование рынка товаров.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 РЫНОК В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ. 4

1.1 Понятие и сфера распространения совершенной конкуренции 4

1.2 Понятие и определение рыночного спроса 7

1.3 Понятие и определение предложения 9

ГЛАВА 2 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ 11

2.1 Равновесие фирмы и отрасли в коротком периоде 11

2.2 Равновесие фирмы и отрасли в длительном периоде 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22