Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2013 в 15:23, контрольная работа
Со вкусом подобранная одежда, аксессуары, опрятный вид делают его уверенным, собранным, энергичным. "Уменье одеваться более важно, нежели уменье входить в комнату или уменье кланяться. Ничто так не бросается в глаза, как одежда человека", - наставляли в старину. Глядя на предпринимателя впервые, сразу составляют впечатление о нем самом и его благосостоянии. Большое значение имеет цвет одежды. Воздействие цветом - мощный психологический раздражитель: им можно успокоить, настроить партнеров на "деловой лад", можно в определенной ситуации вызвать неприязнь или, напротив, положительные эмоции.
Введение………………………………………………………………………...…3
Внешний вид делового человека………………………………….……...…..4
Костюм делового мужчины……………………………………….…..…..4-11
Пиджак, рубашка, галстук…………………………………………...….5-9
Мужская обувь…………………………………………………..….…10-11
Костюм деловой женщины…………………………………………...….11-14
Аксессуары…………………………………………………………..……14-15
Список использованной литературы…………………..................................