Деловой этикет: понятие этикета, визитные карточки; приветствие, представление, титулирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 18:09, практическая работа

Краткое описание

Неотъемлемой составляющей этикета является порядочность и благородство. Этикет помогает человеку удерживаться от неблаговидных и недостойных поступков, например, ото лжи, жульничества, мошенничества, обмана или воровства. Наоборот, владение правилами этикета облегчает общение с партнерами и компаньонами, устраняет скованность, позволяет не нанести оскорбление или обиду деловому партнеру неловкими действиями или словами и вместе с тем не уронить собственное достоинство и не подорвать престиж представляемого вами предприятия, организации или фирмы.

Содержание

1. Введение……………………………………………………………………...стр. 3
2. Деловой этикет………………………………………………………………стр. 4
3. Титулы и титулирование…………………………………………………….стр. 6
4. Визитная карточка…………………………………………………………...стр. 7
5. Список используемой литературы…………………………………………стр.10